О Школе
2189 год н. э.
Сама Школа находится на одном из Гебридских островов, более всех удаленных от остальных. К тому же, ментальный щит, что ее накрывает, скрывает Школу от глаз простх смертных. Остров довольно большой, окружен морем. К тому же, что касается выхода - до ближайшего острова очень даже приличное расстояние, доплыть вплавь невозможно, телепортироваться нальзя из-за ментального щита, и корабли тут не ходят. Поэтому, попав сюда, просто так не выйдешь.
Школа охраняться, и попасть в нее просто так - опять же, нельзя. Поэтому все это проходит через главу Школы, одного из Мастеров - через директора. Он дает разрешение на вход или выход из территории здания.
Так же, на всех учениках стоит особая Метка, которая не позволяет всякой нечисти на территории острова без команды грызть этих самых кадров.
Так же, жизнь каждого в Школе напрямую соединена с его личным делом. То есть, если начать вырывать листики из личного дела – человек будет испытывать дикую боль. Если его сжечь или уничтожить каким-то иным способом, персонаж погибает. Однако все личные дела хранятся в кабинете директора под диким количеством щитов и ловушек, не реагируя только по последнего. Добраться до них, фактически, не возможно.
Попасть в Школу тоже не совсем просто – набор происходит только один раз в год, регистрация открывается на месяц в июне. Либо же по приглашениям – люди, которые выискивают детей со способностями, постоянно докладывают об этом начальству. Все анкеты проверяются заместителем директора, а утверждаются после пересмотра непосредственно им.
Сама школа - это один большой корпус в три этажа, где на первом этаже находятся все комнаты общего пользования, и тренировочные залы, в то время как на втором этаже находятся комнаты учеников и учителей. Третий этаж представляет собой крышу и несколько лестниц, откуда видна вся территория. Там же находится карцер. Здание огорожено огромным забором, которое перелезть физически невозможно, к тому же огорожен сильнейшим ментальным барьером, так что выйти оттуда ученику даже очень при большом желании в одиночку нельзя. На учениках стоят печати, которые не позволяют им выходить за ограждение.
В школе действует принцип - Мастер/Пэт. Однако, не смотря на это, хоть наставник является для ученика царем и богом, наставник тоже должен быть к своему подопечному справедлив и не проявлять каких-либо слабостей.
Школа - организация, которая нигде не зарегистрирована и является чем-то вроде хранителем баланса. Когда надо, выступает против мировых организаций, а когда надо - за. Бойцы, вышедшие из Школы, направлены на устранение людей, которые могут привести к мировому хаосу и дисбаланса, ядерной войне и подобного.
Школа идеальных бойцов - это не просто какая-то школа. Тут не учат обычным дисциплинам. Это скорее организация, что отбирает сюда детей с сверхспособностями, у которых хорошо развита интуиция и ментальная сила, которые обладают сильной волей. Принимают в школу только мальчиков.
Главной задачей школы является абсолютная дисциплина учеников, которые в будущем должны стать взрослыми бойцами. Эти Бойцы, воспитанные школой, после могут развязывать войны и подавлять волю людей. Этих детей тренируют для того, чтобы манипулировать обычными людьми с помощью учеников школы, которые подвергаются жестоким тренировкам и весьма ощутимым вмешательствам в разум. Задача учителей не просто научить этих мальчишек защищаться и атаковать, но и сломать волю, подавить сопротивление и сделать из них марионеток, которыми легко будет управлять в будущем, когда они выучатся и достигнут высшего уровня. Их ожесточают, лишают способности испытывать чувства, все, кроме ненависти и холодного спокойствия. Из них делают действительно идеальных бойцов. Почти роботов, которые беспрекословно выполняют приказы.
Возраст
Ученики:
9-24 лет
Наставники:
22 (помощники до 25, не превышающие 2 уровня) - 45 лет
Мастера [директор и его заместитель, ассистент директора]:
35-60 лет
Уровни
Уровней всего 10.
10 - самый маленький уровень, самым высоким уровнем считается 1, но есть еще один - Мастер. Этого уровня достигает «по наследству» только директор Школы и его заместитель. Уровень зависит не только от возраста, но и способностей к кинетике или физике. Уровень повышается за счет тренировок и боев. К тому же, у пар не может быть различие в уровнях больше, чем на 2.
К тому же, уровень можно поднять во время квестов или уровень может повысить Мастер.
На 10-7 уровнях - элементарные заклинания.
7-4 уровень - легкие и средние боевые/защитные спелы.
4-1 уровень - высшие боевые/защитные спеллы.
На уровне Мастера (Уровень вне категорий) оборотень/человек/вампир приравнивается к полубогу.
Факультеты и классы
Факультеты
Факультетов всего два - физический и ментальный.
Физический:
На физический факультет поступают только Протектора (Защитники). Они могут быть любой расы и любого уровня. На этом факультете учат противостоять магии Дэмэйджеров (Нападающих) и защищать своего напарника. На этом факультете есть обучение кинетическим спеллам, но их довольно мало - упор идет на защиту и обращение с холодным оружием.
Протектора имеют врожденный ментальный щит, но изначально он довольно слаб. Его можно развивать, укреплять посредством тренировок.
Ментальный или кинетический:
На ментальный факультет поступают только Нападающие ( Дэмэйджэры, ДД). Это в основном только кинетики, хотя прирожденные физики тоже на этом факультете встречаются. Тут упор в обучении идет на контроль над своей силой и мощью ударов, изучению заклинаний разных уровней.
О классах
Как и факультетов, классов два - Нападающие (Дэмэйджэры), и Защитники (Протектора).
Нападающие рассчитаны на ведение боя из-за спины своего напарника. Они полностью подчиняют себе Защитника и ведут атаку, не опасаясь быть поврежденным - это на себя берет Протектор. Сотворение спелла (заклинания), берет довольно большое количество сил, и главное - не потерять контроль. Дэмэйджеры разных уровней наносят разные повреждения, а Мастера могут при большом желании щелчком пальцев убить кого-либо, если у жертвы нет достаточной защиты. К тому же, в обязанности Нападающего входит следить за состоянием своего Протектора во время боя. Без Протектора Дэмэйджер почти ничего не может, в чем и заключается самый большой минус этого класса, поскольку все силы уходят именно на атаку, а на защиту нельзя себе позволить отвлекаться.
Защитники обязаны оберегать своего Дэмэйджера во время боя. Они принимают на себя удар Нападающего-оппонента, защищая этим самым своего Нападающего, при этом еще держа атаку Протектора-оппонента. Без Дэмэйджера опытный Протектор может легко лишить жизни Дэмэйджера его уровня один на один. Поскольку атака у Протектора не развита вообще, ему будет проблематично победить в дуэли другого Защитника, и это будет очень долгий бой. У Протекторов все уходит на защиту, а что такое "атака", он знает только со стороны оппонента.
Расы
Что на счет рас - их три.
Оборотни на ролевой представляют собой обычный канон понимания у европейцев. Однако, тут оборотни не те, что страдают ликантропией и превращаются только в полнолуние, теряя мозг по дороге. А те, что превращаются в зверя по своей воле, в совокупности со всем этим еще и сохраняют разум. Однако количество превращений тоже ограничено до трех в сутки. В общих своих чертах больше физики, чем кинетики. Собственно, ограничимся перевоплощением семейством кошачих (от котов до больших кошек ака лев или тигра) и семейства собачих (а там уже смотрите сами, вики вам в помощь).
В человеческой ипостаси:
Человек, обладающий средней скоростью регенерации, большой физической силой, полностью с сохранившимся разумом. Очень уязвимы к электричеству и огню. В основном Протектора.
В звериной ипостаси:
Сохраняется разум, но больше используются инстинкты. Сила превышает реальную силу зверя в соответствии с уровня - с 10 по 6 - в два раза, с 6 по 1 - в три. Если оборотень - Мастер, то сила превышает реальную в семь раз. Использование стихийной магии, как способности, урезается по силе в четыре раза, если персонаж - Мастер - в два.
Люди - люди, они и есть люди. Равносильные физики и кинетики. Протектора-люди, так как и ДД-люди (астральные маги за счет заклинаний) 1-2 уровней, не уступают в силе ни вампирам, ни зверям, имея свои слабости и сильные стороны. Однако уязвимых сторон у людей довольно много, например, их уязвимость к стихийной магии и то же электричество.
Вампиры - стандартный вид вампиров. Все, как положено. Ловкость, выносливость, сила. Уязвимость к ультрафиолету. Вампиры могут быть как физиками, так и кинетиками - у них этого поровну. Вампиры тут являются чем-то средним между зверями и людьми. Они обычно универсальны, и если партнер - Протектор, то вампир может легко стать Дэмэйджером, не смотря на факультет, и наоборот.
Лес
На территории Школы есть лес, где обитают демоны девятого круга Ада, которые ранее жили на поясе Джудекка (Иуды). Канон демонов взят из "Божественной Комедии" Данте, то есть - самые сильные существа Ада, не считая Сатаны. Собственно, их в некоторых мифологиях называют Архидемонами. Что касается внешнего вида - так он может быть различен. Как истинная форма демона, так и возможно приобретенная оболочка. Сюда же относятся инкубы и суккубы, которых тоже можно встретить в лесу. Уровень демонов соответствует первому уровню по шкале Школы, но они не нападают на тех, у кого есть школьная Метка, без разрешения на то директора школы.
Руины
Сами руины представляют себе огромный замок, где без проблем умещается 50 испытываемых, и то, они еще могут не пересечься. В руинах сила очень необычна по природе своей - чистый абсолют, который опасен сам себе. Но руины контролируются директором школы, и "заведующий" замком адаптируется под уровень испытываемых каждый раз по просьбе Мастера. Обитателями замка является некромант и его двое призванных с иного измерения коня-призрака. Плюс к ним, большое количество скелетов и зомби различных животных, от собак до химер - ибо по истории, некромант, управляющий руинами и его хозяин, проводил при жизни страшные опыты на животных. Исключительно квестовая локация.
Магия
Стихийная
В мире, как известно, существует четыре стихии: огонь, воздух, вода, земля. Все эти стихии подразумевают под собой использование магии, связанной с ними - те же фаерболы, стены из поднятой земли или ураганы. Однако, чтобы использовать эту магию, должен быть источник - огонь и воздух являются самыми легкодоступными - поскольку солнце, кроме ночи, и воздух есть постоянно, а вот для создания магии земли нужно хотя бы стоять не на асфальте, для воды, соответсвенно - иметь доступ к ней. Чем выше уровень, тем сильнее шанс прохождения и удар, который дает пробить щит противника.
Темная
Темная магия подразумевает собой некромантию и магию крови. Думаю, что все знакомы с такими существами, как некромантами по книгам, а магия крови может быть применена с помощью своей или чужой крови. Если кровь животных - удар будет не таким сильным, человеческая - сильнее. Обычно такой магией обладают вампиры, и именно она является одной из самых сильных школ магии, поскольку создана из, в общем-то, части от существа, ее применяющего.
Светлая
Призыв и исцеление. Исцеление от легких царапин и ран до воскрешения - на уровне мастера. Призыв подразумевает под собой не только подчинение себе существ с Астрального уровня, но так же и соединение тела с живой искрой - то есть, с душой - существ. Таким образом Мастер призыва может соединить искру убитого бойца с другим телом, в какой-то мере продлив ему жизнь.
Астральная
Самая силная школа магии, доступная в большинстве своем на хай-левелах. Искажение времени позволяет потом замедлять или ускорять время на короткий срок, повергая противника в совсем не выгодную ему ситуацию, замешательство повергает его в разной степени "шок" и обездвиживает. Однако то, что учат с самого начала, например, управление электричеством и изучение, применение зачарованных предметов можно тоже отнести сюда, как и построение ментальных щитов и территориальных барьеров. К тому же не стоит забывать о вызовах различных существ, применяемых так же именно этой магией.
Всеми видами магии могут пользоваться только Мастера. На высших (3-1) уровнях пользуются только 1, максимум двумя видами.
Иерархия
И ее я попрошу соблюдать.
Обязанности
Для всех рабочий день заканчивается вечером.
Что для учеников, что для наставников и персонала, администрации.
За порядком вечером и ночью следят демоны, и ученики, нарушившие Устав вечером, будут сидеть в карцере всю ночь до утра, а утром их уже ждет наказание.
Директор Школы следит за всем, и выступает законодательной властью, и, формально, сам только контролирует все процессы, что происходят в Школе - от учеников до Наставников. Он не занимается отловом учеников по всей школе и не занимается наказаниями, если это не Наставник или персонал, или не из рук вон выходящий случай нарушения Устава учеником.
Заместитель директора контролирует все, если это не удается у директора по каким-либо причинам, и должен быть готов подстраховать его в случае, если тот не может по каким-то причинам выполнять свои обязательства.
Ассистент директора выполняет все распоряжения директора, является главным после заместителя директора. Главная исполнительная власть (не считая зама). Прямое подчинение идет только директору, пока он находится в дееспособном состоянии. Когда директор по каким-либо причинам не может выполнять свои обязанности, ассистент переходит под распоряжения заместителя.
Старший наставник контролирует поведение Наставников и персонала, деканов обоих факультетов. Является частью администрации, и отчитывается директору лично за все проступки Наставников. Наказать Наставника или Декана может только по личному разрешению директора. Персонал наказывать не имеет права.
Деканы несут ответственность непосредственно за учеников своего факультета. Имеют право наказать учеников только своего факультета. Хоть и стоят выше по иерархической лестнице, наказывать Наставников и персонал не имеют права.
Наставники несут ответственность только за своих учеников и за свои поступки. Они имеют право наказать учеников при личном желании, либо отдать на наказание вышестоящим лицам. Наставников может наказать только Старший наставник или лично директор.
Смотритель обязан следить за порядком в Школе первую часть дня, т.е. утром и днем, а всех нарушивших отвести в карцер. Однако Смотритель в выходной день (воскресенье) его не имеет, и его обязанности так и продолжаются до вечера.