Тест

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тест » Новый форум » 1


1

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

В игре есть три игровые расы: вампиры, оборотни и люди.

Оборотни

Существо с человеческой внешностью, с возможными отклонениями в оной (неестественный для человека цвет глаз, волос, немного удлиненные клыки, вертикальные зрачки и т.д.), способное по собственной воле принимать животную ипостась в любое время дня и ночи. Оборотни отличаются колоссальной силой и очень быстрой регенерацией, но не особо быстрой реакцией. В животной ипостаси они полностью сохраняют разум, общаются ментально. Количество раз, отведенных на перевоплощение, ограничено в сутки. При перевоплощении персонаж не теряет одежды, аксессуаров и т.д., а если он был ранен в звериной форме, на теле/одежде остаются раны или кровь и т.д.
Количество раз перевоплощения по уровням:
10-7 уровни - 3 раза
6-4 уровни - 4 раза
3-1 уровни - 6 раз
Мастер - 10 раз.
За звериную ипостась может быть взят любой представитель семейства кошачих или семейства собачьих. Отклонения во внешнем виде звероформы почти не встречаются, не считая человеческого цвета глаз, что сохраняются даже при перевоплощение в зверя.
Особенности расы:
• Абсолютно не поддаются обучению светлой магии. Очень трудно обучаются темной. Почти всегда стихийники, их стихия - огонь и земля. Весьма не часто встречаются оборотни-астральники.
• Больше физики, чем кинетики, поскольку обладают очень большой физической силой. Однако кинетики отличаются такой же большой ментальной.
• С большим трудом поддаются обучению самоконтроля.
• Очень высокая регенерация, колоссальная сила, однако реакция не быстрее человеческой.
• В полнолуние сила оборотней увеличивается в 1,5 раза, однако есть большой шанс потерять на это время рассудок. Он равен приблизительно 70%.
• Очень уязвимы к электричеству и серебру.  Разряд тока действует, как на человека, а серебро наносит ожоги третьей степени в лучшем случае, если оно не зачаровано.
• Не могут быть инициированы.
• В животной ипостаси сила и регенерация выше в один раз, чем в человеческой, увеличивается реакция в 0,5 раза, чем у обычного животного соответственно породе.

Обращение в оборотня:
Обращен может быть только человек, на вампиров укусы оборотней не действуют, кроме как легким коматозным состоянием. Обратить в оборотня человека можно посредством осознанного, направленного на обращение оборотнем-обратителем укуса. После этого человек в ближайшее полнолуние получает все качества расы оборотней, при этом теряя все человеческие. Стать обратно человеком обращенный может только после смерти оборотня, что обратил. Между обращенным и обратителем возникает сильнейшая ментальная связь, которая позволяет чувствовать все, что чувствует один из двоих. Так же полное чтение мыслей, никакие, даже мастерские, ментальные блоки не помешают одной стороне прочитать мысли другой. Своеобразное соединение двух в одно целое;  связь может оборвать только Мастер или после смерти одного из двух.

Примечание:
Дети обращенных оборотней будут оборотнями на все сто процентов только тогда, когда оба родителя были соответствующей расы. Если только один родитель был оборотнем способности могут проявится, а могут и нет, т.е. ребенок может быть обычным человеком, либо же в какой-то момент деформироваться в оборотня. Это зависит от того, чьи гены "сильнее" в ребенке.

0

2

Вампиры

Вампиры представляют собой существ, представления о которых сложилось еще в средние века и вплоть до 19 века. Имеют своеобразное звериное начало. Внешний вид напоминает человеческий, с некоторыми отклонениями от нормы (удлиненные клыки, неестественный для человека цвет глаз с возможной деформацией зрачков, очень бледная кожа, возможный неестественный цвет волос и т.д.). Они обладают высокой регенерацией, большой (но не такой большой, как у оборотней) физической и ментальной силой, очень высокой реакцией и скоростью. Вампиры обязаны пить кровь, человеческую и/или животную, однако в Школе питье "живой" крови, т.е. крови живого человека, запрещено, поэтому пользуются донорной. Животная кровь утоляет голод не так сильно, как человеческая. Если вампир не будет пить кровь, он теряет над собой контроль и умирает в течении суток. Кровь может быть только человеческая: кровь оборотней на вампиров вводит вампиров в коматоз, причиняя не самые приятные ощущения. Кровь других вампиров, как и любая "мертвая", т.е. кровь трупа человека или животного, для вампиров смертельна и действует, как яд. В таком случае вампиры умирают от удушения и "сгорания" крови.
Количество необходимых для поддержания разума пакетов крови по уровням:
10-7 уровень - 3 пакета
6-4 уровень - 2 пакета
3-1 уровень - 1 пакет
Мастер могут прожить на одном пакете двое суток.
Особенности расы:
• Абсолютно не поддаются обучению светлой магии. Очень трудно обучаются астральной. Почти всегда темные маги, в основном - маги крови, но встречаются и некроманты. Реже попадаются вампиры-стихийники, их стихии - огонь и воздух.
• В равной степени физики и кинетики.
• С трудом поддаются обучению контроля над голодом.
• Высокая регенерация, идеальная реакция и скорость, но сила почти в два раза слабее силы оборотней.
• Ночью способность к темной магии возрастает в один раз.
• Очень уязвимы к серебру, однако вампиру почти невозможно нанести серьезных ранений сталью. Ультрафиолет же на вампира действует смертельно, прожигая его.
• Не могут быть обращены.
• Не стареют. Внешность "застывает" на момент инициации.
• Полный иммунитет к болезням и ядам. Однако если вампир-инициатор болел какой-то хронической болезнью, то эта болезнь передается инициированному с большим шансом - более 75%.
Инициация в вампира:
Инициирован может быть только человек, на оборотней укусы вампиров не действуют, кроме как легким коматозным состоянием. Обращение человека в вампира происходит посредством укуса и полного опустошения организма инициированного от крови, после чего вампир должен напоить человека своей кровью. После этого человек получает все способности и атрибуты вампира, но полностью лишается всего человеческого. Стать обратно человеком после инициации инициированный не может. Между инициатором и инициированным возникает сильнейшая ментальная связь, которая позволяет чувствовать все, что чувствует один из двоих. Так же полное чтение мыслей, никакие, даже мастерские, ментальные блоки не помешают одной стороне прочитать мысли другой. Своеобразное соединение двух в одно целое;  связь может оборвать только Мастер или после смерти одного из двух.

Примечание:
Дети инициированных вампиров будут вампирами на все сто процентов только тогда, когда оба родителя были соответствующей расы. Если только один родитель был вампиром способности могут проявится, а могут и нет, т.е. ребенок может быть обычным человеком, либо же в какой-то момент деформироваться в вампира. Это зависит от того, чьи гены "сильнее" в ребенке. Понятия "дампир" на ролевой не существует.
Примечание 2: понятия "торпор" на ролевой тоже не существует.
Торпор - это состояние глубокого, подобного смерти, сна, в который может погрузиться любой вампир.

0

3

Люди

Люди - единственная "чистая" раса, которая не обладает никакими дефектами во внешности, куда более слабая физически и ментально, чем остальные. Люди уступают в реакции и регенерации остальным расам, однако они универсальны и могут обладать куда большими возможностями, чем остальные. Люди легкообучаемы и, в отличие от оборотней и вампиров, могут быть сильнее их собственного уровня в разы, поскольку могут обучатся сразу всему. Они абсолютно универсальны в навыках и могут быть как кинетиками, так и физиками в равной степени. Поэтому люди уже на 6-5 уровне часто бывают универсалами.
Особенности расы:
• Быстро обучаются любому виду магии. Могут быть кем угодно. Уже на четвертом уровне кинетики могут обладать двумя видами очень даже хорошо.
• Абсолютно универсальны.
• Обладают прекрасным самоконтролем.
• Свойственная человеческому организму регенерация, сила, реакция.
• Не имеют никаких отклонений во внешности (красные глаза и т.д., если это не обусловлено болезнью).
• Очень уязвимы к электричеству, огню. Могут легко заболеть, яд для них смертелен.
• Могут быть и инициированы, и обращены.

Примечание ко всему вышенаписанному: товарищи-человеки, пожалуйста, без извращений в лице драматически сложившийся судьбы "мать - вампир, отец - оборотень", и подобное. Таких гибридов матушки-природы игра не предусматривает.

0


Вы здесь » Тест » Новый форум » 1