В игре есть три игровые расы: вампиры, оборотни и люди.
Оборотни
Существо с человеческой внешностью, с возможными отклонениями в оной (неестественный для человека цвет глаз, волос, немного удлиненные клыки, вертикальные зрачки и т.д.), способное по собственной воле принимать животную ипостась в любое время дня и ночи. Оборотни отличаются колоссальной силой и очень быстрой регенерацией, но не особо быстрой реакцией. В животной ипостаси они полностью сохраняют разум, общаются ментально. Количество раз, отведенных на перевоплощение, ограничено в сутки. При перевоплощении персонаж не теряет одежды, аксессуаров и т.д., а если он был ранен в звериной форме, на теле/одежде остаются раны или кровь и т.д.
Количество раз перевоплощения по уровням:
10-7 уровни - 3 раза
6-4 уровни - 4 раза
3-1 уровни - 6 раз
Мастер - 10 раз.
За звериную ипостась может быть взят любой представитель семейства кошачих или семейства собачьих. Отклонения во внешнем виде звероформы почти не встречаются, не считая человеческого цвета глаз, что сохраняются даже при перевоплощение в зверя.
Особенности расы:
• Абсолютно не поддаются обучению светлой магии. Очень трудно обучаются темной. Почти всегда стихийники, их стихия - огонь и земля. Весьма не часто встречаются оборотни-астральники.
• Больше физики, чем кинетики, поскольку обладают очень большой физической силой. Однако кинетики отличаются такой же большой ментальной.
• С большим трудом поддаются обучению самоконтроля.
• Очень высокая регенерация, колоссальная сила, однако реакция не быстрее человеческой.
• В полнолуние сила оборотней увеличивается в 1,5 раза, однако есть большой шанс потерять на это время рассудок. Он равен приблизительно 70%.
• Очень уязвимы к электричеству и серебру. Разряд тока действует, как на человека, а серебро наносит ожоги третьей степени в лучшем случае, если оно не зачаровано.
• Не могут быть инициированы.
• В животной ипостаси сила и регенерация выше в один раз, чем в человеческой, увеличивается реакция в 0,5 раза, чем у обычного животного соответственно породе.
Обращение в оборотня:
Обращен может быть только человек, на вампиров укусы оборотней не действуют, кроме как легким коматозным состоянием. Обратить в оборотня человека можно посредством осознанного, направленного на обращение оборотнем-обратителем укуса. После этого человек в ближайшее полнолуние получает все качества расы оборотней, при этом теряя все человеческие. Стать обратно человеком обращенный может только после смерти оборотня, что обратил. Между обращенным и обратителем возникает сильнейшая ментальная связь, которая позволяет чувствовать все, что чувствует один из двоих. Так же полное чтение мыслей, никакие, даже мастерские, ментальные блоки не помешают одной стороне прочитать мысли другой. Своеобразное соединение двух в одно целое; связь может оборвать только Мастер или после смерти одного из двух.
Примечание:
Дети обращенных оборотней будут оборотнями на все сто процентов только тогда, когда оба родителя были соответствующей расы. Если только один родитель был оборотнем способности могут проявится, а могут и нет, т.е. ребенок может быть обычным человеком, либо же в какой-то момент деформироваться в оборотня. Это зависит от того, чьи гены "сильнее" в ребенке.